Компания «Adtec Digital» обеспечила поддержку клиентов во время проведения крупнейших футбольных мероприятий в США.

Компания «Adtec Digital» отмечает не только 30-летие своего присутствия на рынке систем кодирования / декодирования телевидения, но и две недели успешной работы в Фениксе, где компания обеспечивала работу нескольких клиентов во время проведения «Probowl» Национальной футбольной лиги США, 49 матча «Superbowl» и турнира «Phoenix Open».

«Мы обеспечиваем беспрецедентную надежность, гибкость, доступность и полную поддержку оборудования компании Adtec», — говорит Брайан Адэйр, директор отдела продаж и развития бизнеса «Adtec Digital».

«Мы первыми предложили возможность использования как формата MPEG-2, так и AVC на платформе DSNG, а также нами был разработан и внедрен 16-ти канальный аудиостандарт. И теперь у нас появилась поддержка сверхнизкой задержки, притом, что наше оборудование намного тише и энергоэффективнее продукции наших конкурентов» — считает руководство компании.

Среди клиентов компании Adtec на этих мероприятиях были NBC, PGA и поставщики услуг передачи DTAGS и Azzuro. Для «ProBowl», «ESPN» и «NFL Network»; для «Super Bowl» Adtec предоставил оборудование для  кодирования каналам NBC, NFL Network и ESPN. Три сотрудника Adtec присутствовали в городе для обеспечения поддержки многочисленных мероприятий, связанных с «Probowl» и «Suberbowl».

«У каждого клиента были собственные независимые комплекты оборудования. Кроме того у всех были  индивидуальные контракты с каждым вещателем, чтобы обеспечить передачу», — говорит Адэйр.

Для турнира «Phoenix Open», «PGA Tour Productions» использовала оборудование Adtec для международной передачи материала, а «Golf Channel» использовал Adtec для своего шоу «Morning Drive».

«PGA использовали узловую систему, которую они купили в прошлом году», — говорит Адайр. «Она

имеет два пятиканальных мультиплексора».

Основное преимущество компании – поддержка клиентов в любой ситуации.

SuperBowl